Светлана Георгиевская

Северная мандала


Previous Entry Поделиться Next Entry
А мы пойдём на Север...
Лоухи
geolight


   На самом деле я уже вернулась. Вернее, мы с дочкой вернулись из Зимы. Настоящей, с непроглядной мглой после пяти вечера и чистым финским снегом. Побывали почти на границе с Лапландей. Там уже стемнело...

   Я ездила по делу - отвозила выставку "Откровения каменной книги" в Суомуссалми. Выставка в "передвижном" формате с моими копиями петроглифов задумана была в международном проекте "RockArtBridge", и теперь более года будет в Suomi - Финляндии, рассказывая соседям о древних изображениях Беломорья.
  Дочка - умница. Она не только дом вспоминала и слепила снежный образ любимой кошки Марселы, но внимательно наблюдала за ходом переговоров с финскими партнёрами по проекту и даже потренировала свой английский - успешно поговорила с Тимо, ректором суомуссалминского лицея... О погоде, и моде в Париже, конечно. А в один из дней мы загреблись с ней в "Кюльпюля", в смысле - аквапарк, где на  сине-голубой "поляне" отвели душу. А так же тело отвели куда надо и дух укрепили, как и полагается - ледяной водицей.

 В общем, будете у нас в Суомуссалми... Сейчас, вернувшись в Карелию, просветлённая и окрепшая, я готова ответить на почти любые вопросы.





  • 1
Хочу-у-у на Севе-е-е-ерррр!!! Хочу-у-у-у зиму-у-у-у-у-ууууу!!!! (тут должны быть позы с битиём кулаками по полу и зверское канючество; а что ещё делать в непроглядный московский ноябрь, эх...)

)))))))У нас в Петрике тоже гадость на улице. Так всякий ноябрь у большого озера - конденсат на всю округу. Скорее бы уж зима!

То - у большого озера. У нас с 4-го года ноябрь стабильно стал "весенним"! Ага, после той зимы, когда я в один прекрасный вечер, выходя из электрички на привычной станции, обнаружила Большую Медведицу не на привычном месте (на следущий день узнала о землетрясении). А до того на первые выходные ноября обычно ложился первый сугробик. А уж дождь, да чтобы проливной - ни-ни-ни!
PS Ща на меня посыплются упрёки в адрес Большой Медведицы и её привычного места, а также связи звёзд с цунами 4-го года. В то время у нас под управлением был аппарат "Метеор-3М". И кружился он вокруг Земли по солнечносинхронной орбите. Это такая орбита, которая со временем сохраняет свои свето-теневые данные (угол на солнце плывёт, конечно, но мало). Так вот, когда мы его, Метеора, таки потеряли, стали поднимать всю баллистику. И совершенно серьёзно обнаружили скачок во временах света-тени-терминатора на орбите как раз во время того события на Земле. Я помнила о впечатлившем меня несовпадении Медеведицы и сторон света и отметила ещё один пунктик. С тех пор ни один (!) ноябрь, зимний месяц, не был зимним. Впрочем, уже три года подряд у нас нет весны. Хочу весну. Во: хочу на Север и весну!

Ye b ye!.. Ну и ну, круто у вас с Медведицей - то есть!

С Медведицей некруто не бывает! Забыл что ли онежские сюжеты?

Угловое смещение - это весчь :) В миллиметрах оно незаметно. Зато когда речь идёт о расстоянии в световые годы, не увидеть этого низзяя!

Да я сама удивляюсь. Смотрю старые снимки с демонстраций на 7 ноября - мы в шубах! На улице была зима. А теперь Англия.
Странно это всё.

Странно - не то слово. Учёные говорят (и даже приводят снимки), что Гольфстрим смещается к Канаде. Или сворачивается на восток-и-на-юг. По-разному говорят, но по-любому, нам ж...па... С одной стороны, это бы объясняло холодное лето. А с другой, как тут вписать ТАКОЙ ноябрь?

Жизнь никто не отменял. Выживем. Нам не привыкать.

Аватарка с верхним фото удивительно сочетаются! :-)

))) Cпасибо! Мне приятно, что кто-то оценил мой выбор.

Я сразу вспомнил Александра Линевского "Листы каменной книги"..Это была, да и сейчас (купил недавно сыну) очень для меня любимая книжка..А ведь все рисунки там у вас!

И моя любимая!
Сначала мне её прочитали, потом я сама, потом читала своим детям... востребованная книга у нас в семье)

Замечательная кошка!А я поздравляю с вставкой!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account