Светлана Георгиевская

Северная мандала


Previous Entry Поделиться Next Entry
Всё сами.
училка
geolight


   Некоторые люди предпочитают носить одежду только брендовую. Почему? Наверное, из навязанного рекламой желания иметь лучшее.
   Часть из этих людей обожают демонстрировать фирменные лейблы. Зачем? Возможно, чтобы транслировать окружающим взращенную мантру: "Я - лучший!"
   Мировая ярмарка тщеславия ежегодно и повсеместно выпускает подобных персонажей.
Однажды люди нарциссического плана, не удовлетворятся зачётными отметинами на одежде и капотах своих машин, они захотят на себе любимом поставить знак исключительного отличия. Чтобы "разные там гопники, быдло, гои, недочеловеки издалека видели сиятельную особу".
    И сами будут просить, да что там - даже деньги будут платить за то, чтобы фосфорический логотип из трёх шестёрок им на лоб нанесли.
    Сами. Люди всё делают сами.

   И поскольку до такой стадии самолюбия человечество ещё не дошло, то Апокалипсиса можно не опасаться. Не про нашу честь мероприятие.
   Живём ещё. Наблюдаем.


  • 1
если рубаха целая, зачем носить вторую? :)

И это тоже!
Старики мудреют и перестают наряжаться, в одном много лет ходят. Меня это даже не умиляет, а восхищает. Жить, нанося своим потреблением минимальный вред природе - это очень достойно.

Я к одежде отношусь спокойно, раньше шила сама разные вещи, потом разленилась. Но вот перед чем не могу устоять - это перед фирменными солнцезащитными очками. Считаю, там цена оправдана - другие линзы (глаза чувствуют) и другая посадка на носу. Ну и красиво, конечно. Покупаю, правда, не у нас - наши цены доводят до сердечного приступа.

Золотая середина во всём - только в ней спасение)

Тщеславие не от рекламы получается, а от гордости и самолюбия.

Не получается. А взращивается ею.
Душа, как почва, в ней есть всё. Поливай кислотой вырастет ёлочка, поливай щёлочью - проклюнется сосна. Ну это так условно...
Реклама сейчас является самым эффективным воспитателем. Мама лишь раз в день скажет "Убирай посуду за собой" или что-то подобное, а речи из телевизора, если он не включается, по двадцать раз за сутки тебе сообщат какую-нибудь бяку. А уже с двадцатого повторения мысль становится как бы своей.

А я вот вообще не воспринимаю рекламу. И не замечал, чтобы дети мои воспроизводили её, хотя ТВ смотрят.

Дети вообще всё впитывают, как губка. Без анализа, без оценки.
И проявится со временем абсолютно всё, что было заложено в этот период жизни.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account