?

Log in

No account? Create an account

Светлана Георгиевская

Северная мандала


Previous Entry Поделиться Next Entry
Красная тряпка от Грефа или ответ на главный русский вопрос.
училка
geolight
 

   Ведь зарекалась писать о политике...  Но вчерашнее "откровение" Германа Грефа слишком знаковое для нашего общества. К тому же оно очень удобно для аналитического разбора того, как нами пытаются манипулировать. Гениальная Голова Германа Грефа ( В дальнейшем для краткости просто ГГ) сочинила доклад, изобилующий тезисами, от шокирующей правдивости которых многие восторженно вскричали: "Да! Да! Наконец-то на высшем уровне стали озвучивать правду! Ура Гениальной Голове!... она дело говорит, надо к ней прислушаться и т.д." Ага, надо. Но не для того, чтобы тебя облапошили в этот раз окончательно и без-поворотно, а чтобы осознавать происходящее и понять куда нам действительно надо. Среди сказанного находим два особых момента:
Первый - это завуалированная ложь, которую плебс, слушая  доклад в повышенных эмоциях, должен заглотить вместе с правдивой констатацией фактов. Вот эта фраза:
  «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний» Здесь столько лжи втиснуто, что обычный человек брезгливо пробежит мимо, без погружения в смыслы. Но именно эта ложь и должна быть по замыслу внедрена в наше подсознание. Так что придётся притормозить и даже разбить предложение на составляющие:

1. "Мы пытаемся воспроизводить  советскую систему... " - Ложь наглая.
   Нынешние Госстандарты по образованию уже давным-давно камня на камне не оставили от советской системы для школ и ВУЗов, начиная с понятия Учитель. Он теперь не авторитет, на нравственность и знания которого хочется равняться, а ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, который за деньги предоставляет строго определённые образовательные УСЛУГИ и за них не отвечает. Со всеми вытекающими последствиями...
  Лишь система детских садов держалась до последнего и познавательный интерес у малышни благополучно формировался как раз благодаря старым методам, отчего и не исчезли до сих пор думающие ученики и мыслящие студенты.
2."Абсолютно негодная система образования" - Ложь чистой воды.
  Советская педагогика позволяла быть нашей стране  на лидирующих позициях в Мире в области науки, искусств, техники, медицины - список можно продолжать до Космоса.
3. "Мы напихиваем в детей огромное количество знаний».Изысканная ложь.
  Её даже комментировать сложно. Оттого сразу по сути - дети перегружены да, им жить и радоваться некогда, но они не получают качественных знаний. Даже слово "знание" в педагогике не употребляют, ему на замену спустили термин "компетенция" - то есть общее представление по предмету.

Возникает вопрос: зачем нынешнюю систему образования ГГ пытается назвать "советской", если таковой уже не существует? Тут три основных направления вырисовываются:
1. Разрушение дошкольного образования, ибо будущие мыслители и созидатели именно там начинают формироваться.
2. Выдавливание из учебных заведений всех уровней педагогов, работающих в обход стандартов - на совесть.
3. Направление нарастающего в обществе гнева от истинного зла и злодеев, его породивших, на ложные цели, назвав существующую сейчас ПЕДАГОГИКУ ОБСЛУЖИВАНИЯ - советской.  Дабы последняя сработала, как банальная красная тряпка для разъярённого уже быка..

   Второй важный момент, быка направляющий: «Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Вся модель образования должна быть радикально изменена». Вот она,  установка к действию по ГГ.
   И те, кто жаждет позитивных изменений в обществе, кто обладает социальной активностью и возможностями влияния, кто вскричал восторженно "Да! ГГ, ты права!" на чистом глазу  своими копытами осуществят команду на уничтожение остатков созидательной педагогики, начиная с самых истоков.

   Если ГГ-сценарий сработает, то вся грязная работа будет осуществлена самим народом, а ГГ будет "Ни при чём", она будет только наблюдателем запущенного процесса.
   Вот тебе и остановка "экспорта мозгов из России".
    Нет мозгов - нет и их экспорта. Зато вольготно можно будет экспортировать природные ресурсы.  Капиталистические семейки при этом благоденствуют до скончания веков, а народонаселение - или как там они нас кличут - снова щи лаптем хлебает, ему даже докладов сложносоставных не нать писать - посигналил "волнительным" словцом и готово, побежим куда укажут.
   Кому нравится сценарий ГГ - можно и дальше верить всей этой камарилье.

   Кто хочет жить по собственному сценарию, тот должен расстаться с наивной верой в доброго барина и включить аналитику:
Где конкретно врут? Зачем врут? Чего боятся? А вот потом уже безошибочно отвечать на наш вечный русский вопрос: "Что делать?"... в конкретной ситуции.

   В конкретной ситуции. - восстанавливать в России систему образования созидателей на основе проверенной советской, адаптируя её к реалиям современного мира.
   А нынешнюю систему образования обслуживающего персонала поблагодарить за уроки и отправить куда подальше, хоть поездом, хоть пароходом, а лучше ракетой, можно и вместе с её авторами. ГГуд бай, давай!



  • 1
А нам вот сегодня в школе искусств сообщили, что начальной школы там больше не будет. Мы туда поступать собирались на следующий год. С точки зрения чиновников в городе хватает и начального и дополнительного образования, так что школа, совмещающая эти направления не нужна.

  • 1